Информация из группы Вконтакте
http://vkontakte.ru/event14828601 В этом году мы проводим 11ый фолк фестиваль "День Святого Патрика в Санкт-Петербурге".
С самомого своего возникновения фестиваль приобрёл статус международного. Каждый год мы пытаемся привезти кого-нибудь интересного. Из звёздных гостей у нас успели отметиться: Ilgi (Латвия), Myllarit (Петрозаводск), Si Mhor (Москва), Auli (Латвия), Paddy Keenan (Ирландия).
Этот год так же не исключение. Мы привозим для вас очень интересную группу из Англии - the Monster Ceilidh Band!
В 2010 году 17ое марта приходится на среду, поэтому фестиваль пройдёт в ближайшую к этому дню субботу - 20го марта.
В этом году мы решили отойти от практики ночных мероприятий и решили попробовать новый формат - в этом году наш фестиваль начнётся ровно в 17.00 и продлится до 23.30.
Таким образом у вас будет вомзожность спокойно успеть на последнее метро. Те, кто уже был на наших фестивалях - знает, что мы всегда отличаемся пунктуальностью, то есть это означает что концерт действительно начнётся в 17.00. Как и в прошлом году местом действия станет крупнейший в нашем городе клуб - Главклуб.
Программа фестиваля:
Monster Ceilidh Band (Англия)
Reelroadъ,
The Dartz (в обновлённом составе),
Old Horned Sheep,
Los Templos (Москва),
Sunrise,
Session on stage,
Отава ё.
Кроме того, в программе ставшие уже хорошей традицией выступления лучших танцевальных школ нашего города - Humpty-Dumpty Dance School, Mirkwood, Shamrock, Triskal и другие.
Очерёдность выступлений будет объявлена чуть позже.
На странице фестиваля постепенно будет появляться информацию про каждую группу:
http://vkontakte.ru/club14469698 www.patrickfestival.ru
А теперь о главном - билеты.
Для танцевльных школ - 350 рублей (эти билеты вы сможете приобрести у своих преподавателей уже в феврале).
Билеты в кассах города - 400 рублей.
Ограниченное количестве билетов по 350 рублей так же уже есть в кассе самого клуба.
В день концерта на входе - 500 рублей.
Мы осознанно не продаём места на VIP трибуну, это означает что вход на неё будет свободным, так что приходите заранее и занимайте лучшие места!!!
Все вопросы насчёт аккредитации присылайте сюда: ohs@mail.ru